Совершенствуем качество технической поддержки
Компания МультиТек Инжиниринг ставит перед собой задачу обеспечивать 1-ю линию технической поддержки всех внедряемых решений.
Цикл 1-й линии технической поддержки – внимательное изучение возникшей у заказчика проблемы и подготовка предложений по ее устранению, в случае необходимости – информирование производителя с предоставлением информации, позволяющей определить и устранить причину проблемы, контроль за сроками и предварительное тестирование перед передачей заказчику.
Недавно компания подвела итоги полугодовой работы службы технической поддержки.
«Я доволен тем, как развивается направление технической поддержки в компании. Например, по продуктам экосистемы R-Vision в начале второго квартала мы самостоятельно (без помощи производителя) реагировали на 36% поступивших заявок, а спустя 4 месяца – на 68%.
Кроме того, мы внедрили в практику технической поддержки подготовку и передачу заказчикам извещений, содержащих как оптимальные, на наш взгляд, приемы и способы использования тех или иных функций продуктов, так и варианты временных решений возникших проблем.
Еще одно важное направление работы службы технической поддержки – подготовка предложений производителям по усовершенствованию продуктов».
Заместитель генерального директора – Дмитрий Красницкий