• LinkedIn
  • Facebook
  • Mail
+375 17 28 28 959
МультиТек Инжиниринг информационная безопасность
  • О компании
    • О компании
    • Миссия и ценности
    • Лицензии и сертификаты
    • Нам доверяют
    • Политики MTE
      • Политика в области качества и защиты информации
      • Политика в отношении обработки персональных данных
      • Политика в отношении обработки cookie
      • Политика видеонаблюдения
    • Руководство
    • Партнёры
    • Брошюра компании
  • Услуги и Решения
    • Интегрированные системы защиты информации
    • Центр управления информационной безопасностью (ЦУИБ)
    • Центр кибербезопасности
    • Мониторинг, корреляция и анализ событий ИБ (SIEM)
    • Платформа оркестрации, автоматизации ИБ и реагирования на инциденты (SOAR)
    • Система инвентаризации и управления жизненным циклом информационных активов (ACP)
    • Платформа управления, моделирования рисков и аудита информационной безопасности (SGRC)
    • Платформа комплексной работы с данными киберразведки (TIP)
    • Повышение осведомленности о кибербезопасности (Security Awareness)
    • Защита информации в АСУ ТП
    • Защита ИТ-инфраструктуры
    • Защита
      информации
    • Консалтинг информационной безопасности
    • Система противодействия мошенничеству (anti-fraud)
  • Пресс-центр
  • Блоги
  • Карьера
  • Контакты
  • Поиск
  • Меню Меню
Техническая поддержка МультиТек ИнжинирингImage by vectorjuice on Freepik
Александр Барбашинский

Техническая поддержка МультиТек Инжиниринг

3 июня, 2024/в Блог MTE / Александр Барбашинский

Я возглавляю Службу технической поддержки компании «МультиТек Инжиниринг» и расскажу о том, что представляет собой эта услуга в нашем исполнении.

Целью Службы технической поддержки является обеспечение максимальной эффективности функционирования и эксплуатации средств защиты информации (далее – СрЗИ), поставленных компанией, и систем, созданных на базе этих СрЗИ.

Служба технической поддержки руководствуется в работе утвержденным регламентом и решает следующие задачи:

  • своевременное оказание помощи Заказчикам в случаях возникновения вопросов или проблем при эксплуатации СрЗИ и систем на их базе;
  • информирование о выходе новых версий и оказание помощи при обновлении СрЗИ;
  • периодическое формирование информационных извещений для Заказчиков об особенностях эксплуатации СрЗИ и выдача рекомендаций по повышению эффективности их функционирования на основе опыта, накопленного компанией;
  • анализ предложений, полученных от Заказчиков и направленных на улучшение эксплуатационных характеристик и/или расширение функциональных возможностей СрЗИ, и передача их производителям.

Техническая поддержка оказывается либо на основании договора поставки СрЗИ, либо по договору на оказание услуги технической поддержки.

Служба технической поддержки принимает обращения по телефону или электронной почте.

  • В случае обращения по телефону, оно будет зарегистрировано в автоматизированной системе учета специалистом Службы технической поддержки.
  • В случае обращения по электронной почте, сообщение будет автоматически обработано и зарегистрировано в системе учета.

Регламент технической поддержки подробно описывает порядок обращения и требования к предоставляемой информации. Эта информация доводится Службой технической поддержки до всех Заказчиков.

Если информации в обращении будет недостаточно, специалисты Службы технической поддержки могут запросить дополнительные сведения в рамках обращения (расширенные файлы логирования, дополнительные скриншоты и т.п.).

Согласно Регламенту технической поддержки в компании определена следующая приоритетность обслуживания входящих обращений:

  • Высокий приоритет присваивается обращению, если проблема является критической (повреждение данных из-за ошибок в работе СрЗИ, недоступны основные функции, программное обеспечение СрЗИ «зависает» на неопределенное время, занимая ресурсы и не давая отклика, работа СрЗИ останавливается, перезапуск не помогает и т.п.;
  • Средний приоритет присваивается проблеме, которая приводит к значительной потере работоспособности СрЗИ: функции выполняются в ограниченном объеме при отсутствии обходных путей решения, выполнение функций занимает неоправданно длительное время, сопряжено с ошибками, имеются проблемы интеграции со смежными системами, ошибки обнаружены после проведения обновления СрЗИ и т.п.;
  • Низкий приоритет присваивается обращению с проблемой, следствием которой является несущественная потеря работоспособности СрЗИ, некритичное замедление работы СрЗИ или без потери работоспособности вызывает неудобство в работе, необходимость использовать альтернативные либо обходные пути решения и т.п.

Время реакции на обращения в Службу технической поддержки оговаривается индивидуально в рамках договора технической поддержки.

Хотелось бы обратить внимание на то, что в Службе технической поддержки компании работают специалисты с внушительным релевантным опытом. У нас разработан четкий алгоритм действий по решению проблем. Мы оперативно реагируем на обращения и постоянно находимся на связи с Заказчиком.

Более 70% поступающих обращений мы отрабатываем без привлечения специалистов вендора. Если же есть необходимость вовлечения в возникший вопрос вендора, то мы помогаем Заказчику собрать информацию, позволяющую службе технической поддержки вендора максимально эффективно разобраться в ситуации.

Кроме того, мы контролируем время решения проблемы и, если это время не устраивает Заказчика, можем эскалировать проблему на уровень руководства вендора.

Мы считаем обращение закрытым только после того, как Заказчик подтвердит решение проблемы, с которой он обратился к нам.

Любой наш Заказчик может быть уверен в том, что получит от Службы технической поддержки компании своевременную и квалифицированную помощь. Ведь информационная безопасность – это наша общая задача.

 

Адрес электронной почта службы технической поддержки: support@mte-cyber.by

Телефон службы технической поддержки: +375 (44) 722-89-59 (мобильный А1)

1 030
Поделиться записью
  • Поделиться Facebook
  • Поделиться LinkedIn

Услуги и Решения

  • Центр управления информационной безопасностью (ЦУИБ)
  • Центр кибербезопасности
  • Платформа для управления, моделирования рисков и аудита информационной безопасности (SGRC)
  • Платформа оркестрации, автоматизации ИБ и реагирования на инциденты (SOAR)
  • Платформа для комплексной работы с данными киберразведки (TIP)
  • Система инвентаризации и управления жизненным циклом информационных активов (ACP)
  • Мониторинг, корреляция и анализ событий информационной безопасности (SIEM)
  • Контроль за действиями привилегированных пользователей (PAM)
  • Управление учетными записями и правами пользователей (IDM)
  • Защита от утечек информации (DLP)
  • Система противодействия мошенничеству (anti-fraud)
  • Защита информации в АСУ ТП
  • Консалтинг информационной безопасности
  • Повышение осведомленности о кибербезопасности (Security Awareness)

МультиТек Инжиниринг

  • О компании
  • Миссия и ценности
  • Лицензии и Сертификаты
  • Нам доверяют
  • Политика в области качества и защиты информации
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Политика в отношении обработки cookie
  • Политика видеонаблюдения
  • Руководство
  • Партнёры
  • Брошюра компании

О компании

  • О компании
  • Миссия и ценности
  • Лицензии и Сертификаты
  • Нам доверяют
  • Политика в области качества и защиты информации
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Политика в отношении обработки cookie
  • Политика видеонаблюдения
  • Руководство
  • Партнёры
  • Брошюра компании

Пресс-центр

  • Новости компании

Блоги

  • Техническая поддержка МультиТек Инжинирингhttps://www.freepik.com/free-vector/e-sport-team-abstract-concept-illustration_12290857.htm#fromView=search&page=3&position=11&uuid=c4921ae2-dd8e-46dd-b105-95518c1329e8&query=technical+support
    Создаем проактивную систему защиты информации5 сентября, 2025 - 11:35
  • Проектирование и создание системы защиты информацииImage by vectorjuice on Freepik
    Проектирование и создание системы защиты информации. Практический опыт11 апреля, 2025 - 13:49
  • Центр кибербезопасностиImage by vectorjuice on Freepik
    Центр кибербезопасности. От проектирования до эксплуатации. Часть 3. Эксплуатация4 марта, 2025 - 13:37

Услуги и Решения

  • Центр управления информационной безопасностью (ЦУИБ)
  • Центр кибербезопасности
  • Платформа для управления, моделирования рисков и аудита информационной безопасности (SGRC)
  • Платформа оркестрации, автоматизации ИБ и реагирования на инциденты (SOAR)
  • Платформа для комплексной работы с данными киберразведки (TIP)
  • Система инвентаризации и управления жизненным циклом информационных активов (ACP)
  • Мониторинг, корреляция и анализ событий информационной безопасности (SIEM)
  • Контроль за действиями привилегированных пользователей (PAM)
  • Управление учетными записями и правами пользователей (IDM)
  • Защита от утечек информации (DLP)
  • Система противодействия мошенничеству (anti-fraud)
  • Защита информации в АСУ ТП
  • Консалтинг информационной безопасности
  • Повышение осведомленности о кибербезопасности (Security Awareness)

Контакты

ООО «МультиТек Инжиниринг»

220030, Республика Беларусь,
г. Минск, ул. Революционная, 24Б-28

info@mte-cyber.by

Техническая поддержка
support@mte-cyber.by

+375 17 28 28 959

© Копирайт - МультиТек Инжиниринг
Обновление Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM): версия...ИНДИДИНДИДМультиТек Инжиниринг на выставке Национальная безопасность. Беларусь-2024nbbexpo.byМультиТек Инжиниринг на выставке «Национальная...
Прокрутить наверх

Сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, предоставления персонализированных рекомендаций. Подробнее о настройках файлов Cookie

ПринятьОтклонитьПодробнее

Cookie и настройки приватности



Как мы используем cookies

Мы можем запросить сохранение файлов cookies на вашем устройстве. Мы используем их, чтобы знать, когда вы посещаете наш сайт, как вы с ним взаимодействуете, чтобы улучшить и индивидуализировать ваш опыт использования сайта.

Чтобы узнать больше, нажмите на ссылку категории. Вы также можете изменить свои предпочтения. Обратите внимание, что запрет некоторых видов cookies может сказаться на вашем опыте испольхования сайта и услугах, которые мы можем предложить.

Необходимые Cookies сайта

These cookies are strictly necessary to provide you with services available through our website and to use some of its features.

Because these cookies are strictly necessary to deliver the website, refusing them will have impact how our site functions. You always can block or delete cookies by changing your browser settings and force blocking all cookies on this website. But this will always prompt you to accept/refuse cookies when revisiting our site.

We fully respect if you want to refuse cookies but to avoid asking you again and again kindly allow us to store a cookie for that. You are free to opt out any time or opt in for other cookies to get a better experience. If you refuse cookies we will remove all set cookies in our domain.

We provide you with a list of stored cookies on your computer in our domain so you can check what we stored. Due to security reasons we are not able to show or modify cookies from other domains. You can check these in your browser security settings.

Другие сторонние сервисы

We also use different external services like Google Webfonts, Google Maps, and external Video providers. Since these providers may collect personal data like your IP address we allow you to block them here. Please be aware that this might heavily reduce the functionality and appearance of our site. Changes will take effect once you reload the page.

Google Webfont Settings:

Google Map Settings:

Google reCaptcha Settings:

Vimeo and Youtube video embeds:

Политика конфиденциальности

Подробнее о нашей политике конфиденциальности и файлах cookies вы можете прочесть на странице Политики конфиденциальности.

Политика в области качества и защиты информации
Open Message Bar