• Link to LinkedIn
  • Link to Facebook
  • Link to Mail
+375 17 28 28 959
МультиТек Инжиниринг информационная безопасность
  • О компании
    • О компании
    • Миссия и ценности
    • Лицензии и сертификаты
    • Нам доверяют
    • Политики MTE
      • Политика в области качества и защиты информации
      • Политика в отношении обработки персональных данных
      • Политика в отношении обработки cookie
      • Политика видеонаблюдения
    • Руководство
    • Партнёры
    • Брошюра компании
  • Услуги и Решения
    • Интегрированные системы защиты информации
    • Центр управления информационной безопасностью (ЦУИБ)
    • Центр кибербезопасности
    • Мониторинг, корреляция и анализ событий ИБ (SIEM)
    • Платформа оркестрации, автоматизации ИБ и реагирования на инциденты (SOAR)
    • Система инвентаризации и управления жизненным циклом информационных активов (ACP)
    • Платформа управления, моделирования рисков и аудита информационной безопасности (SGRC)
    • Платформа комплексной работы с данными киберразведки (TIP)
    • Повышение осведомленности о кибербезопасности (Security Awareness)
    • Защита информации в АСУ ТП
    • Защита ИТ-инфраструктуры
    • Защита
      информации
    • Консалтинг информационной безопасности
    • Система противодействия мошенничеству (anti-fraud)
  • Пресс-центр
  • Блоги
  • Карьера
  • Контакты
  • Click to open the search input field Click to open the search input field Поиск
  • Меню Меню
Техническая поддержка МультиТек ИнжинирингImage by vectorjuice on Freepik
Александр Барбашинский

Техническая поддержка МультиТек Инжиниринг

3 июня, 2024/в Блог MTE / Александр Барбашинский

Я возглавляю Службу технической поддержки компании «МультиТек Инжиниринг» и расскажу о том, что представляет собой эта услуга в нашем исполнении.

Целью Службы технической поддержки является обеспечение максимальной эффективности функционирования и эксплуатации средств защиты информации (далее – СрЗИ), поставленных компанией, и систем, созданных на базе этих СрЗИ.

Служба технической поддержки руководствуется в работе утвержденным регламентом и решает следующие задачи:

  • своевременное оказание помощи Заказчикам в случаях возникновения вопросов или проблем при эксплуатации СрЗИ и систем на их базе;
  • информирование о выходе новых версий и оказание помощи при обновлении СрЗИ;
  • периодическое формирование информационных извещений для Заказчиков об особенностях эксплуатации СрЗИ и выдача рекомендаций по повышению эффективности их функционирования на основе опыта, накопленного компанией;
  • анализ предложений, полученных от Заказчиков и направленных на улучшение эксплуатационных характеристик и/или расширение функциональных возможностей СрЗИ, и передача их производителям.

Техническая поддержка оказывается либо на основании договора поставки СрЗИ, либо по договору на оказание услуги технической поддержки.

Служба технической поддержки принимает обращения по телефону или электронной почте.

  • В случае обращения по телефону, оно будет зарегистрировано в автоматизированной системе учета специалистом Службы технической поддержки.
  • В случае обращения по электронной почте, сообщение будет автоматически обработано и зарегистрировано в системе учета.

Регламент технической поддержки подробно описывает порядок обращения и требования к предоставляемой информации. Эта информация доводится Службой технической поддержки до всех Заказчиков.

Если информации в обращении будет недостаточно, специалисты Службы технической поддержки могут запросить дополнительные сведения в рамках обращения (расширенные файлы логирования, дополнительные скриншоты и т.п.).

Согласно Регламенту технической поддержки в компании определена следующая приоритетность обслуживания входящих обращений:

  • Высокий приоритет присваивается обращению, если проблема является критической (повреждение данных из-за ошибок в работе СрЗИ, недоступны основные функции, программное обеспечение СрЗИ «зависает» на неопределенное время, занимая ресурсы и не давая отклика, работа СрЗИ останавливается, перезапуск не помогает и т.п.;
  • Средний приоритет присваивается проблеме, которая приводит к значительной потере работоспособности СрЗИ: функции выполняются в ограниченном объеме при отсутствии обходных путей решения, выполнение функций занимает неоправданно длительное время, сопряжено с ошибками, имеются проблемы интеграции со смежными системами, ошибки обнаружены после проведения обновления СрЗИ и т.п.;
  • Низкий приоритет присваивается обращению с проблемой, следствием которой является несущественная потеря работоспособности СрЗИ, некритичное замедление работы СрЗИ или без потери работоспособности вызывает неудобство в работе, необходимость использовать альтернативные либо обходные пути решения и т.п.

Время реакции на обращения в Службу технической поддержки оговаривается индивидуально в рамках договора технической поддержки.

Хотелось бы обратить внимание на то, что в Службе технической поддержки компании работают специалисты с внушительным релевантным опытом. У нас разработан четкий алгоритм действий по решению проблем. Мы оперативно реагируем на обращения и постоянно находимся на связи с Заказчиком.

Более 70% поступающих обращений мы отрабатываем без привлечения специалистов вендора. Если же есть необходимость вовлечения в возникший вопрос вендора, то мы помогаем Заказчику собрать информацию, позволяющую службе технической поддержки вендора максимально эффективно разобраться в ситуации.

Кроме того, мы контролируем время решения проблемы и, если это время не устраивает Заказчика, можем эскалировать проблему на уровень руководства вендора.

Мы считаем обращение закрытым только после того, как Заказчик подтвердит решение проблемы, с которой он обратился к нам.

Любой наш Заказчик может быть уверен в том, что получит от Службы технической поддержки компании своевременную и квалифицированную помощь. Ведь информационная безопасность – это наша общая задача.

 

Адрес электронной почта службы технической поддержки: support@mte-cyber.by

Телефон службы технической поддержки: +375 (44) 722-89-59 (мобильный А1)

1 054
Поделиться записью
  • Поделиться Facebook
  • Поделиться LinkedIn

Услуги и Решения

  • Центр управления информационной безопасностью (ЦУИБ)
  • Центр кибербезопасности
  • Платформа для управления, моделирования рисков и аудита информационной безопасности (SGRC)
  • Платформа оркестрации, автоматизации ИБ и реагирования на инциденты (SOAR)
  • Платформа для комплексной работы с данными киберразведки (TIP)
  • Система инвентаризации и управления жизненным циклом информационных активов (ACP)
  • Мониторинг, корреляция и анализ событий информационной безопасности (SIEM)
  • Контроль за действиями привилегированных пользователей (PAM)
  • Управление учетными записями и правами пользователей (IDM)
  • Защита от утечек информации (DLP)
  • Система противодействия мошенничеству (anti-fraud)
  • Защита информации в АСУ ТП
  • Консалтинг информационной безопасности
  • Повышение осведомленности о кибербезопасности (Security Awareness)

МультиТек Инжиниринг

  • О компании
  • Миссия и ценности
  • Лицензии и Сертификаты
  • Нам доверяют
  • Политика в области качества и защиты информации
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Политика в отношении обработки cookie
  • Политика видеонаблюдения
  • Руководство
  • Партнёры
  • Брошюра компании

О компании

  • О компании
  • Миссия и ценности
  • Лицензии и Сертификаты
  • Нам доверяют
  • Политика в области качества и защиты информации
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Политика в отношении обработки cookie
  • Политика видеонаблюдения
  • Руководство
  • Партнёры
  • Брошюра компании

Пресс-центр

  • Новости компании

Блоги

  • сервис обмена информацииhttps://www.freepik.com/free-vector/sortation-systems-abstract-concept-illustration_12291385.htm#fromView=search&page=3&position=4&uuid=ed6088ff-8ba7-465d-a49d-a7dfdc167dde&query=avtomatization+information+technologies
    Сервис обмена данными с АСОИ Национального банка Республики Беларусь3 октября, 2025 - 16:20
  • Автоматизация процессов ИБhttps://www.freepik.com/free-vector/decentralized-application-abstract-concept-illustration-digital-application-blockchain-p2p-computer-network-web-app-multiple-users-cryptocurrency-open-source_10782923.htm#fromView=search&page=8&position=14&uuid=68dde15c-bc6c-412b-9272-af280d746e6b&query=+avtomatization+information+security
    Еще раз об автоматизации процессов информационной безопасности15 сентября, 2025 - 11:30
  • Техническая поддержка МультиТек Инжинирингhttps://www.freepik.com/free-vector/e-sport-team-abstract-concept-illustration_12290857.htm#fromView=search&page=3&position=11&uuid=c4921ae2-dd8e-46dd-b105-95518c1329e8&query=technical+support
    Создаем проактивную систему защиты информации5 сентября, 2025 - 11:35

Услуги и Решения

  • Центр управления информационной безопасностью (ЦУИБ)
  • Центр кибербезопасности
  • Платформа для управления, моделирования рисков и аудита информационной безопасности (SGRC)
  • Платформа оркестрации, автоматизации ИБ и реагирования на инциденты (SOAR)
  • Платформа для комплексной работы с данными киберразведки (TIP)
  • Система инвентаризации и управления жизненным циклом информационных активов (ACP)
  • Мониторинг, корреляция и анализ событий информационной безопасности (SIEM)
  • Контроль за действиями привилегированных пользователей (PAM)
  • Управление учетными записями и правами пользователей (IDM)
  • Защита от утечек информации (DLP)
  • Система противодействия мошенничеству (anti-fraud)
  • Защита информации в АСУ ТП
  • Консалтинг информационной безопасности
  • Повышение осведомленности о кибербезопасности (Security Awareness)

Контакты

ООО «МультиТек Инжиниринг»

220030, Республика Беларусь,
г. Минск, ул. Революционная, 24Б-28

info@mte-cyber.by

Техническая поддержка
support@mte-cyber.by

+375 17 28 28 959

© Копирайт - МультиТек Инжиниринг 2017-2025
Link to: Обновление Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM): версия 2.10 Link to: Обновление Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM): версия 2.10 Обновление Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM): версия...ИНДИДИНДИД Link to: МультиТек Инжиниринг на выставке «Национальная безопасность. Беларусь-2024» Link to: МультиТек Инжиниринг на выставке «Национальная безопасность. Беларусь-2024» МультиТек Инжиниринг на выставке Национальная безопасность. Беларусь-2024nbbexpo.byМультиТек Инжиниринг на выставке «Национальная...
Прокрутить наверх Прокрутить наверх Прокрутить наверх

Сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, предоставления персонализированных рекомендаций. Подробнее о настройках файлов Cookie

ПринятьОтклонитьПодробнее

Cookie и настройки приватности



1. ЧТО ТАКОЕ ФАЙЛЫ COOKIE?

Cookie являются текстовым файлом, сохраненным в браузере компьютера (мобильного устройства) пользователя интернет-сайта ООО «МультиТек Инжиниринг» (далее – сайт) при его посещении пользователем для отражения совершенных им действий. Этот файл позволяет не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении сайта, например, выбор языковой версии. (Подробнее о политике Cookie)

Целью обработки куки является обеспечение удобства пользователей сайта и повышение качества его функционирования.

Мы не передаем куки третьим лицам и не используем их для идентификации субъектов персональных данных.

2. НАСТРОЙКИ ФАЙЛОВ COOKIE НА САЙТЕ

Изменив настройки браузера, вы всегда можете запретить использование cookie. Такие изменения приведут к тому, что отдельные функции сайта станут для вас недоступными, а персональные настройки и параметры не будут сохраняться.
Настройки можно изменить в любой момент и запретить использование файлов.

При этом корректная работа сайта возможна только в случае использования функциональных куки. В случае их отключения может потребоваться совершать повторный выбор предпочтений куки.

Отключение статистических куки не позволяет определять предпочтения пользователей сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из предпочтений пользователей.

3. ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Подробнее о нашей политике конфиденциальности и файлах cookies вы можете прочесть на странице Политики конфиденциальности.

Политика в области качества и защиты информации

Open Message Bar Open Message Bar Open Message Bar